Клиенты MAX-MOTO могут воспользоваться услугой по обмену или возврату приобретенного товара.
Какой товар можно вернуть или обменять?
- Если купленный товар не соответствует вашим ожиданиям по расцветке, размерам, форме или другим индивидуальным критериям, вы можете обменять его на аналогичный – с подходящими характеристиками. Или запросить возврат денежных средств.
- Если приобретенный товар неисправен – имеет производственные дефекты – вы также можете обменять его на исправный или вернуть деньги.
Какие изделия не подлежат обмену и возврату?
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержден Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463. В их числе - автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Как и когда можно обменять товар на другой?
Товар без дефектов:
- Обменять исправный товар на другой можно в течение 14 дней, не включая день покупки.
- Мы примем товар и предложим замену в том случае, если сохранены фабричные пломбы, ярлыки и товарный вид изделия.
- Для обмена покажите кассовый чек или иные документы, подтверждающие покупку.
Товар с дефектом:
- Если в течение 14 дней после покупки вы обнаружите производственные дефекты товара, мы предложим вам обменять товар на аналогичный (или его дефектную часть, если она является частью комплекта), бесплатно отремонтировать изделие или вернуть денежные средства.
- В случае если клиент обратился за обменом дефектного товара по истечению двухнедельного срока, мы можем провести экспертизу. Но если выяснится, что обнаруженный брак не является производственным, а получен в процессе эксплуатации после покупки, то стоимость экспертизы, а также расходы за хранение и транспортировку товара оплачивает клиент.
- Товары, на которые действует гарантия, можно отремонтировать за счет производителя в течение всего гарантийного срока.