«Наша ответственность – ваша уверенность» Команда MAX-MOTO
Мы, правда, очень ценим доверие наших покупателей. Поэтому сдерживаем обещания, выполняем условия договора и поддерживаем клиентов не только во время покупки, но и в период эксплуатации купленной у нас техники.
Кроме того, мы предоставляем особо длительную гарантию на наши товары − от года до восьми лет − в зависимости от вида и бренда техники.
В течение этого срока любые производственные дефекты транспортного средства устраняются за счет производителя.
Как получить ремонт по гарантии?
Чтобы устранить недостатки техники по гарантии в полном объёме, важно соблюдать несколько простых условий:
- пользоваться техникой в соответствии с рекомендациями из официальной инструкции;
- вовремя проходить техническое обслуживание;
- при обращении в ремонтный центр иметь при себе договор и сервисную книжку.
При соблюдении этих условий вы можете рассчитывать на положительное решение по вашему обращению. Но даже если какие-то рекомендации не были выполнены, мы не оставим без внимания вашу проблему и поможем привести технику в рабочее состояние.
Когда следует обращаться за гарантийным ремонтом?
- Обнаружены дефекты материала – в скрытых или видимых местах.
- Техническое средство не соответствует заявленным эксплуатационным характеристикам.
- Техника недоукомплектована.
- Присутствуют недочеты в конструкции.
- Нарушена технология изготовления.
Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных выше производственных дефектов, заполните заявку на ремонт:
После получения и обработки заявки наши специалисты проведут независимую экспертизу дефектного товара, определят причину и системность поломки – выяснят, присутствует ли недочет только в конкретном товаре, либо бракованной оказалась вся партия или ее часть.
После определения характера дефекта вместе с производителем продукции мы примем решение о способах ремонта и устранения обнаруженных дефектов, о чем вас незамедлительно оповестим.
Наши покупатели – наша ответственность.
И мы стараемся всегда быть на вашей стороне!